19.12

Вопрос #11587
магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают

Автор:

Анна Милошевич , Город: Сочи / край Краснодарский, 19.12.2016 18:13:13

Суть вопроса:

Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
Пользователь: Анна Милошевич  
20.12.2016 00:34
Прошу уточнить стоимость ваших услуг в составлении искового заявления и представитель ства в суде?
19.12.2016 19:23
Вы имеете право требовать: стоимость дивана, штраф 50% от сумм, удовлетворенные судом в Вашу пользу, компенсацию морального вреда, неустойку и суд.расходы (при их наличии). Обращайтесь, будем рады помочь.
23.12.2016 13:06
ст. 13 ФЗ ЗПП При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Вы получите стоимость дивана, неустойку + 50% от стоимости дивана + судебные расходы, морального вреда здесь не много ((((
Оплаченный за товар деньги, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и иные издержки понесенные вами (за составление претензии, иска, почтовые расходы)
18.02.2017 18:37
Обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара. Также Вы вправе взыскать неустойку по закону о защите прав потребителя

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?